четверг, 21 августа 2014 г.

         Всем привет! 
В моей жизни произошло много событий с тех пор, как я забросила свой блог!
Первое и самое главное, - мой годовалый сынок! Благодаря которому я нахожусь в декретном отпуске и могу творить в свое удовольствие!! ;-Р

Поэтому массово покажу свои работы за все это время!  Надеюсь, вам понравится!
Начну с открыток и конвертиков!
       Открытка на рождения малыша:


Открытка в стиле стим-панк


 Конверт для денежного подарка на новоселье




Открытка для дорогой подруги на ДР! Возможно, поэтому она получилась такая сочная и нежная одновременно! Я ее обожаю ))))



Мини-открытка на первый день рождения! День Рождение в стиле Винни ;)




Конверт для диска с фотосессии сладкой парочки Виктории и Бориса


Конверт для диска с фотосессии в честь годика малышки Маруси и ее семьи






Продолжение следует ;))

Комментариев нет: