понедельник, 19 ноября 2012 г.

Заглавный Пост


Привет! Вот и моя первая запись!
А энто я

Немного о личном ;)
Мое главное и вечное хобби - моя собака Вишня, ее фото намного больше, чем моих, поэтому подозреваю, что и в этом блоге она быстро займет лидирующие позиции ))
А вот и она
В свободное время я обожаю не только фотографировать(эта обширная тема пойдет отдельными постами))), но и фотографироваться! С появлением в жизни моего драгоценного мужа меня  - мое жестокое развлечение безжалостно нападает и на него:

Как вы уже поняли, фотографий у меня просто жуть, поэтому буду щедро делиться ими с Вами!
А уж какой это простор для скрапа, скажите вы!! Но я традиционно поддерживаю многих начинающих скрап-мастериц: для себя делать получается на удивление мало, в основном пока для других и в подарок! А уж про наш  свадебный альбом, из-за которого скрап не так давно пришел в мою жизнь, и вовсе скромно промолчу...
Зато могу показать, какую рамочку сделала мужу на годовасие:


Использовала бумагу российского производителя)), бумажный скотч, брадс, дырокольности, металические скрепки, акриловый грунт, спреи и белую акриловую краску для брызг, а также много-много штампиков.

П.с.: В этом месяце я рассчитываю закончить Новосибирскую Школу астропсихологии и получить долгожданный диплом))) Поэтому не обращайте внимание, если иногда я буду специфически выражаться (создавать свой блог я предусмотрительно начала только тогда,  когда Луна вошла в знак водолея)) , хотя эта тема, конечно, очень интересная в плане самопознания. Если будет читательский спрос, могу разместить пару несложных интересных  книг или статей, например о том, почему мало кто может узнать себя в любительских газетных описаниях знаков зодиака. Ответ: потому что в каждом из нас присутствуют все 12 знаков в разном сочетании, но никак не одного ;)

Комментариев нет: