воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Любимым...

Хочу  показать немного личного:
такую книжку я делала для мужа на День Рождения. Идея и название гуляют на просторах инета, так что идея не моя, а "29 поводов..." - потому что 29-ый день варенья))


Использовала много мистов - спреев и масок, на каждой странице фото и "причина" ))) Внутренности не выкладываю, чтобы не смущать любимого))
Зато покажу конверты, которые я сделала для дисков со свадьбы наших дорогих друзей Кати и Вити:

 Крепится на резиночку, хранится у меня дома))
А этот конверт хранится у других наших друзей
Бумага с глиттером, хотя на фото плохо видно(  Использованы рафия, веточки-ягодки и  листики, потому что свадьба была осенняя.


 Внутри использованы штампы, оформление самих дисков тоже моё))

Спасибо, что заглядываете! )))

Комментариев нет: